SKF предлагает кассетные уплотнения новой конструкции
Разработав кассетное уплотнение новой конструкции, концерн SKF улучшил характеристики уплотнения и продлил срок его службы. SKF выпустил кассетное уплотнение MUD11 для колесных дисков, чтобы повысить производительность строительного оборудования и сельхозтехники. Новые конструктивные особенности продлевают срок службы уплотнения, снижая при этом трение и защищая от проникновения грязи.
«Усовершенствования помогут конечным пользователям повысить производительность при одновременном сокращении затрат на техническое обслуживание и эксплуатацию», — прокомментировал Уиней Джояппа, менеджер по глобальным продуктам SKF.
Уплотнения MUD11 защищают подшипники ступицы колеса тракторов и уборочной техники, которая должна сохранять работоспособность в тяжелых условиях эксплуатации. Ступичные подшипники колес как переднего, так и заднего мостов должны выдерживать большие нагрузки, а также пыльные или загрязненные условия работы в течение длительных периодов времени. Уплотнение MUD11 помогает справиться с такими задачами.
Новые особенности включают оптимизированную многокромочную конструкцию, встроенную износостойкую втулку, частично металлическую, частично обрезиненную наружную поверхность и использование эластомерного материала, разработанного SKF. Эти усовершенствования увеличили срок службы уплотнения на 50%, а также снизили начальное трение примерно на 20%.
Применение данных уплотнений также имеет ряд преимуществ в сфере устойчивого развития. К ним относятся предотвращение потери смазочного материала; увеличение срока службы подшипников и уплотнений; и снижение трения, что приводит к снижению потребления энергии.
Кассетное уплотнение SKF Mudblock MUD11 — это новое поколение кассетных уплотнений, которые созданы специально для смазываемых маслом узлов, работающих в тяжелых условиях эксплуатации. SKF проводит собственные и специальные тесты уплотнений SKF Mudblock в испытательных центрах, расположенных в Европе, США и Азии.
Шведский концерн SKF имеет 140 представительств в 32 странах и 18 технических центров по всему миру. В концерне трудятся 46 535 человек. В 1907 году шведский инженер Свен Вингвист изобрел первый самоустанавливающийся двухрядный подшипник, положив начало истории шведского концерна SKF, лидера по производству подшипников качения, систем смазки, узлов вращения, эластомерных уплотнений и сопутствующей продукции. Фабрика Aktiebolaget Svenska Kullagerfabriken была основана 16 февраля 1907 года в Гетеборге.